option-select

Личный кабинет Триколор ТВ

Управлять подписками стало еще проще и удобнее!

 

 

Личный кабинет - это ваша персональная страница с активными подписками и услугами, доступ к который Вы также можете получить через мобильное приложение «Мой Триколор».

 

Как войти в Личный кабинет?

1. Установите мобильное приложение «Мой Триколор» на ваш смартфон или планшет либо перейдите по прямой ссылке:

 

 Личный кабинет Триколор ТВ

 

Приложение Мой Триколор   

Доступно в Google Play   Загрузите в App Store

 

2. Введите Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль.

Можно использовать для входа вместо Триколор ID:

 

Как использовать Личный кабинет?

В любое удобное для вас время можно:

 

Где взять пароль от Личного кабинета?

Пароль для входа в Личный кабинет отправляется с помощью СМС на указанный при регистрации номер мобильного телефона в течение 20 минут после завершения регистрации в системе Триколора. Этот пароль можно использовать и для входа в приложение «Триколор Кино и ТВ».

 

Как восстановить пароль?

Все очень просто:

1. На странице входа в Личный кабинет на нашем сайте или в мобильном приложении «Мой Триколор» нажмите кнопку «Получить/Восстановить пароль».

2. Введите Триколор ID (12 или 14 знаков) или номер договора (состоит из 12 цифр).

3. Укажите фамилию, имя и отчество клиента, с которым был заключен договор об оказании услуг Триколора.

4. Выберите удобный способ получения пароля, установив переключатель:

Перед запросом пароля с помощью СМС убедитесь, что выполнены все условия:

5. Введите символы, изображенные на рисунке, и нажмите кнопку «Получить/Восстановить пароль».

 

Важно! Мы сможем отправить вам пароль, только если вы ввели все данные правильно.

Заказать новый пароль можно не более 3 раз в сутки.

Помните, что время получения пароля — 20 минут. При повторном заказе пароля от Личного кабинета ранее отправленный вам пароль автоматически становится недействительным. Пожалуйста, после заказа пароля дождитесь его получения.

Если пароль был отправлен успешно, но вы не получили его выбранным способом, это означает, что ваши данные изменились или были неверно указаны при регистрации в качестве клиента Триколора. В этом случае для доступа к Личному кабинету пройдите процедуру изменения регистрационных данных.

 

 

Хорошего Вам дня и позитивного настроения!

Корзина
Триколор | Россия
Обратный звонок